Понедельник, 21.10.2019, 18:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта

Форма входа
Поиск
Электронный дневник

Инструкция входа в
Электронный классный журнал
через портал Госуслуг
(для родителей)

Кабинет психолога

ФГОС

"Спас-Экстрим"

 


Детский телефон доверия
8-800-2000-122
Детский телефон доверия
по г. Лангепасу
8(34669)2-57-30




ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
за 2010 – 2011 учебный  год

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Обучение в 2010-2011 учебном году было организовано в 2 смены. При этом большая часть школьников (за исключением  3   классов  начальной школы)   обучалась  в  I  смену.  

Количество классов-комплектов – 32. Средняя наполняемость классов – 23  человека.

Режим работы: шестидневная учебная неделя при 5-дневке для обучающихся 1-х классов.  Расписание уроков было составлено в соответствии с санитарно-эпидемиологическими  нормативами.

Для осуществления образовательного процесса  школа располагает 32 учебными кабинетами, оборудованными в соответствии с требованиями.

       Целью  Программы развития школы на период 2011-2013 годов является повышение качества предоставления образовательных услуг в свете внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования через создание современной   информационно-образовательный  среды.

       Материально-техническая составляющая  в формировании и развитии информационно-образовательной   среды   занимает   важное   место,  поскольку является  фундаментом  для  создания  таковой  среды,  для формирования и развития ИКТ-компетентности всех участников образовательного процесса. 

       Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Федеральный государственный  образовательный  стандарт   начального  общего  образования  предъявляют  серьезные  требования   к  ресурсной  оснащенности  образовательного  процесса,  в  том  числе  под  задачу  внедрения  ИКТ.   В   период с 2005  по  2010 гг.  в  школе  были  созданы  некоторые условия для развития информационно-образовательного пространства и использования в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий.  В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» поставлен базовый комплект лицензированного программного обеспечения. Для осуществления фильтрации, защиты от спама, учета трафика на сервере школы установлено программное обеспечение «Контент Фильстр», «User Gate»,   «Traffic Inspector»; для осуществления системной защиты сервера, компьютеров установлен антивирус Kaspersky Work Space Security,  антивирусные базы которого постоянно обновляются.

 Изменения, произошедшие за 2010-2011 учебный год представлены в следующей таблице:

Показатели
2010 год
2011 год
Подключение к глобальной сети Интернет, скорость подключения   
технология ADSL
512 кбит/с   
технология ADSL
1024 кбит/с
Общее  количество  компьютеров        
80 ПК89 ПК
Количество ноутбуков      
5
14
Количество компьютеров, подключенных к Интернет   
21
Количество кабинетов информатики     

2 + мобильный класс
Численность обучающихся на один персональный компьютер    
15 чел.    9 чел.

В образовательном процессе используется также следующее оборудование:
  • цифровые лаборатории – 3 ( физика - 1, биология  - 2)
  • принтеры – 27
  • сканеры – 5
  • МФУ  –  21
  • копировальные  аппараты   – 9
  • цифровые  видеокамеры  –  1
  • цифровые  фотоаппараты –  4
  • минитипография – 1
Сайты педагогов школы, опубликованные в Интернет


Для занятий физкультурой и спортом имеется два оборудованных спортивных зала, тренажерный зал, кабинет хореографии, а также  на пришкольном участке имеется футбольное поле с искусственным покрытием.  Для реализации образовательной программы  начального  общего  образования  имеется  игровая комната.

 Летом 2011 года в школе проведен капитальный ремонт.

       Создание  оптимальных условий  для организации летнего отдыха обучающихся – важная забота администраций автономного округа и муниципального образования.  Ежегодно учащиеся школы имеют широкие возможности, помимо отдыха с родителями, для отдыха, оздоровления,  трудоустройста на летний период. Формы занятости детей и подростков:  лагеря с дневным пребыванием, дворовые клубы, дворовые площадки микрорайонов, спортивные, трудовые, туристические лагеря,  выездные лагеря.

       Бесплатным питанием охвачено  100% школьников. Питание осуществлялось на базе школьной столовой, имеется буфет. В полном соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении блюд. Разработано Положение о социальной защите учащихся, где прописаны условия организации дополнительного бесплатного питания. Бесплатным горячим питанием обеспечены дети льготных категорий:  по медицинским показаниям, из малообеспеченных, многодетных семей,  подвергшиеся  радиоактивному заражению, дети коренных народов Севера, опекаемые,  инвалиды.  Всего  177 человек.

Для медицинского обслуживания обучающихся имеется специализированный кабинет.  Обслуживание  осуществляется 2 фельдшерами МУ «Горбольница». В время учебного процесса в школе действует стоматологический кабинет.

       Безопасность – важнейшее условие функционирования школы.  Для обеспечения безопасности образовательного процесса в здании школы оборудована пожарная сигнализация,  установлены  камеры наблюдения. При входе организовано дежурство специалистов охранного предприятия.

       Школа предоставляет возможность для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья через обучение на дому. В течение 2010-2011 учебного года на домашнем обучении находились 3  учащихся.


Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100 %.  Среди них:

- доля штатных работников   
100 %
-  доля совместителей   
0 %
- доля учителей со стажем менее 3 лет   
1,5 %
- наличие вакансий педагогических работников  
отсутствуют
- текучесть кадров   
отсутствует
- доля педагогов пенсионного возраста   
9 %
- доля педагогов-мужчин   
12 %
- соотношение учащихся и преподавателей   
11  к  1


Кадровый состав

ДолжностьКол-во человек
Администрация:5
Директор  
1
Заместители директора  
4
Учителя   
50
Другие педагогические работники:  
12
Педагог-организатор ОБЖ  
1
Педагог-организатор   
2
Педагог-психолог   
1
Учитель-логопед   
1
Педагог дополнительного образования  
4
Социальный педагог   
1
Воспитатель  
2
Вспомогательный состав:   
14
Заведующие библиотекой-медиатекой   
1
Библиотекарь   
2
Инженер-программист
1
Инженер-электроник   
1
Лаборант    
4
Делопроизводитель    
1
Главный бухгалтер    
1
Бухгалтер    
1
Экономист    
1
Специалист по кадрам
1


94% педагогов школы имеют высшее и среднее  специальное педагогическое образование. В числе 6% работников без педагогического образования находятся  педагоги, имеющие высшее образование по профилю преподаваемого предмета. В школе работает  кандидат философских наук.
       Отраслевые награды имеют 27 педагогов школы, что составляет 40%. Среди них:
«Отличник народного просвещения»   –  1
«Почетный работник общего образования РФ»  –  5
«Отличник физической культуры и спорта РФ»  –  1
Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ – 8
Почетная Грамота Департамента и науки ХМАО – 9
Медаль «Ветеран Труда РФ»   – 3
       На конец 2010-2011 учебного года среди 67 педагогических работников  школы аттестовано  58 чел. (87%), из них имеют
высшую квалификационную категорию – 7 чел. (11%),
первую квалификационную категорию – 33 чел. (49%),
вторую квалификационную категорию – 18 чел. (27%).
       Повышение квалификации педагогических работников осуществляется на основе перспективного графика, ежегодного плана прохождения курсов повышения квалификации. Повышение квалификации педагогических работников проходит на разных  уровнях  и  в  различных  формах.
       За отчетный период курсы повышения квалификации прошли  28 человек  (32 слушателя)  (44%).
       В том числе прошли курсовую подготовку в объеме 72 часов в дистанционной форме 3 человека (4,6%):
  •     «Трудности обучения письму и чтению», дистанционные курсы, организованные  ОУ «Педагогический университет «Первое сентября» (Матейкович Т.С.)
  •     «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы», дистанционные курсы, организованные  ОУ «Педагогический университет «Первое сентября» (Ахременко Н.А., Лебедь Н.А.)
Девятова Н.Н. прошла курсовую подготовку по теме «Практическое аудирование, говорение, письмо на английском языке»   International Language Schools (Мальта)
       Другими формами повышения квалификации (семинары, форумы, конференции, мастер-классы и др.) было охвачено 39 педагогов (62%).
    
       14 человек (2 педагога прошли по две стажировки) – 22% в течение учебного года приняли участие в  качестве  стажеров  в  городском проекте «Стажировочные площадки».
       Одним из направлений повышения профессионализма педагогов города в прошедшем учебном году стала работа проектной группы «Сегодня – педагог, завтра – менеджер образования» для административного резерва школ под  руководством Л.Н.Носовой, проректора по информатизации, доцента Сургутского государственного педагогического университета, кандидата психологических наук.  В работе данной проектной группы приняли участие 4 педагога школы.
       В  прошедшем учебном году Панферова Т.А., директор школы, Орлова Н.М., заместитель директора,  обучались в ГОУ ВПО «Уральская академия государственной службы» по программе профессиональной переподготовки «Моделирование системы управления образовательным учреждением»
       Для организации методической работы с педагогическим коллективом использовались разнообразные формы методической работы по обмену опытом, совершенствованию педагогического мастерства педагогов школы,  например:  
  •     мастер-класс  («Технология  формирования  критического  мышления:   приемы  эффективного чтения», «Технология формирования критического мышления: организация эффективной дискуссии»);
  •     методический семинар  («Интерактивный текст на уроке литературы» (по итогам стажировки); «Проектирование образовательного результата в свете введения нового ФГОС начального общего образования, основного общего образования»);
  •    круглый стол  («Организация проектной деятельности в начальной школе»,  «Интеграция содержания предметов математика, химия, физика в КИМах ЕГЭ» (по итогам стажировки);
  •    дебаты по актуальным проблемам российского образования («Учитель – нравственный эталон для ученика?»,   «ФГОС – реальный путь изменения ситуации в российском образовании?»);
  •    открытые учебные занятия (в рамках традиционного Дня открытых дверей – более 50 уроков были открыты для родителей и гостей школы);
  •    смотр («Электронная творческая лаборатория учителя»);
  •    временная творческая группа педагогов (по разработке Программы развития школы;   по  разработке основной образовательной программы начального общего образования в связи с введением ФГОС);
  •    издательская деятельность (7 методических сборников «Из опыта работы ШМО», выпущенных  к  20-летию школы).


Адрес : 628672
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,
г. Лангепас, улица Мира 28.
Телефон, факс: 8(34669)2-04-32

E-mail: mou4sosch@yandex.ru

Паспорт ДБ

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Погода
Яндекс.Погода
Наши партнеры
  • Администрация города
  • Образовательный портал

  • Школы города

  • МАОУ "СОШ №1"
  • МАОУ "СОШ №2"
  • МАОУ "СОШ №3"
  • МАОУ "СОШ №5"
  • МАОУ "Гимназия №6"

  • Дополнительное образование

  • ЛГ МАОУ ДО "Детская школа искусств"
  • ЛГ МАОУ ДО «ЦСВППДМ»
  • ЛГ МАУ "ИМОЦ" 

  • Другие сайты города
  • ЛГ МАУ "Фортуна"
  • ЦК "Нефтяник"
  • МУ БИЦ г. Лангепаса
  • Музейно-выставочный центр
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0



    Антикоррупция

    Родительская плата











       

    Copyright eleklim © 2009-2019